1
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться42010-12-15 14:18:53
пар
Поделиться72011-03-03 16:10:38
f2deb7
Поделиться82011-03-08 22:35:31
[img]http://savepic.org/1439287.png[/img]
Поделиться92011-03-08 23:33:03
[img]http://xmages.net/storage/10/1/0/6/0/upload/817d212b.gif[/img]
Поделиться102011-03-09 01:25:00
Регистрация:
0.0. зарегистрировавшись на наш форум Вы обязуетесь соблюдать данные правила.
0.1. регистрируйте ваш ник на латинице; ник должен состоять из имени и фамилии, или просто имени.
0.2. в нике должны присутствовать только буквы, никаких цифр, иначе аккаунт будет сразу же удалён.
0.3. если в течении двух дней после регистрации Вы не заполнили анкету, администрация в праве удалить Ваш аккаунт.
Анкетирование:
1.0. если Вы не подали анкету в течении двух дней после регистрации, администрация в праве удалить ваш аккаунт.
1.1. прежде чем отправлять анкету, проверьте ее на наличие ошибок, перечитайте еще раз. Администрация будет очень разборчиво тщательно проверять анкеты.
1.2. прежде чем заполнять анкету, просьба ознакомиться с полезными темами, необходимые для дальнейшей игры.
1.3. вы сами создаете тему для своей анкеты в форуме регистрация, название темы оформляется таким образом: имя, фамилия на латинице.
1.4. анкету заполнять строго по шаблону, никаких импровизаций.
1.5. не забывайте, что анкета - ваша визитная карточка. Так что удивите нас!
Общие правила:
2.0. после принятия Вашей анкеты, вы начинаете игру только, когда разрешит администратор.
2.1. запрещается флуд или оффтоп в постах или других важных темах (только в спец. темах или в чате)
2.2. запрещается оскорблять участников форума, уважайте окружающих.
2.3. внешности придерживаются на три дня максимум.
2.4. на форуме запрещается мат и нецензурные выражения.
2.5. если Вам нужно создать тему или форум, вы обращаетесь в спец. тему "Заказ тем и форумов", где сможете заказать себе тему.
2.6. запрещается во время игры менять персонажа на другого. Если у вас появится желание создать более одного персонажа, обговорите этот вопрос с администрацией, только через ЛС. И соответственно, вы должны хорошо отыгрываться за обоих ваших персонажей.
2.7. если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к администрации форума. Не бойтесь, мы не кусаемся.
2.8. все права принадлежат Администрации, вы не имеете права брать что-то с этого форума без разрешения Администраторов. Давайте жить дружно и обойдёмся без скандалов.
2.9. сменить внешность акционному персонажу имеет право только тот игрок, который занимает данную роль. Так что "я возьму себе эту внешность, а в акции вы поменяйте" не пройдёт. Менять мы ничего не будем.
2.10. если вы не отметили вашу внешность как занятую в списке внешностей, то она будет считаться свободной. Так что, если произойдёт такое, что игрок занял роль, но не отписался в списке внешностей, а в гостевой например попросили придержать эту внешность, то мы придерживаем её для гостя. Так что, всё в ваших руках.
2.11. если игрок отсутствует 5 и более дней без предупреждения, но администрация в праве удалить его аккаунт.
Реклама:
3.0. если Вы хотите пропиарить Ваш форум, помните реклама взаимная. Оставляйте ссылку на место, где вы прорекламировали нас. В противном случае реклама будет удалена.
3.1. не регистрируйтесь под своим ником, для этого есть специальный аккаунт. Ник - piar, пароль - 1111.
3.2. реклама ваших форумов разрешена только в специальной теме.
3.3. реклама в ЛС запрещена. Если такое произойдёт, администрация закатит очень большой скандал форуму, который рекламировался.
Правила написания постов:
4.0. пост должен быть не менее 20 строк.
4.1. пишем литературные посты. Избегаем сленга, нецензурных выражений (в зависимости от рейтинга), коверканья слов.
4.2. посты пишем грамотно, проверяйте их на ошибки.
4.3. пост пишется от третьего лица или же от первого. Большая просьба, не перепрыгивайте с третьего лица на первый и наоборот.
4.4. речь вашего персонажа - выделяется жирным шрифтом,
мысли вашего персонажа - выделяются курсивом,
речь другого персонажа - выделяется подчеркиванием,
действия вашего персонажа и прочее - не выделяются.
4.5. не разрешается калечить какого-либо персонажа, без его на то согласия. Убивать персонажа тоже запрещено, без на то согласия игрока и разрешения администрации.
4.6. следите за датой, временем и погодой в игре, ваши посты должны соответствовать окружающей среде.
Аватар, подпись:
5.0. размер аватара не должен превышать 180*180, если вы не может подобрать себе аватар, обращайтесь в специальную тему.
5.1. запрещены аватары в стиле "аниме", аватары, содержащие сцены насилия, порнографию. также запрещены рисованные аватары.
5.2. аватар должен соответствовать выбранной вами внешности.
5.3 подпись не должна быть очень большой и содержать картинки большого размера.
Администрация может изменять или дополнять данные правила. Об изменениях вы узнаете в теме "Объявления".
Поделиться112011-03-09 18:22:08
Сёстры Света
Сёстры Света (оригинальное название англ. Sisters of Light) — вымышленный духовный Орден женщин. Сёстры Света — это женщины, обладающие волшебным даром, которые стремятся обучить молодых волшебников и обратить их в веру в Создателя. Резиденция Сестёр Света — Дворец Пророков на острове Халзбанд в городе Танимура (Древний мир). Руководит Орденом Аббатиса Сестёр Света, которой на протяжении всех романов серии являлась Аннелина Алдуррен. Орден Сестёр Света был создан три тысячи лет назад, когда некоторые волшебники окружили Дворец Пророков могущественными чарами, замедляющими время. Все обитатели Дворца старели медленнее, чем живущие за его пределами. Орден Сестёр Света существовал многие века, но правила и законы мало изменились с течением времени.
Чтобы примкнуть к Сёстрам Света маленьких девочек с детства отдают во Дворец, где они долгие годы учатся будучи послушницами. Попав во Дворец, девочка начинает новую жизнь, полную ежедневных ритуалов. Если послушница достигнет в обучении чародея необходимых успехов, она станет Сестрой Света.
Сёстры Тьмы
Тайная группа, появившаяся внутри Ордена Сестёр Света и действующая на благо Владетеля. Сёстры Тьмы долгие годы пытались помочь своему покровителю — Владетелю вырваться из мира мёртвых, чтобы получить вознаграждение за верную службу ему. За служение Владетель наделил Сестёр Тьмы магией Ущерба и возможность отбирать мужской Хань. Сестры Тьмы долгое время были в тени, но аббатиса Аннелина давно начала подозревать об их существовании. Главным преимуществом Сестёр Тьмы перед Сёстрами Света и другими обладателями дара является то, что они владеют магией Ущерба и мужским Хань. Способности сестер света и тьмы схожи со способностями волшебников, только им дана лишь часть того могущества, что они имеют. Имеется возможность достичь уровня волшебника.
Обряд сестер света заключается в том, что они трижды предлагают юному волшебнику пойти с ними, но при этом он обязан надеть особый ошейник – рада хань, который будет сдерживать его силу и позволяет сестрам контролировать ученика, при необходимости и причинять боль с помощью него. К потенциальному ученику приходят три сестры, каждая из них называет основание одеть рада-хань, если ученик отказывается, соседняя сестра обязана убить проигравшую сестру при помощи дакры – специальное оружие, напоминающее трилистник, с помощью которого сестры света при убийстве присваивают хань(дар волшебника) убитого себе. Если ученик отказывается третий раз – сестра обязана убить его, дабы он избежал мучительной смерти от неконтролируемого хань, при этом его могущество не переходит к сестре света, так как они не могут забирать мужской хань.
Сестры тьмы же наделены способностью отбирать хань как у мужчин, так и у женщин, что позволяет им достигать немыслимого могущества. Также они обладают магией ущерба – что не свойственна обычным волшебникам, а лишь единицам.
Поделиться122011-03-09 18:55:20
Исповедницы
Появление первых Исповедниц уходит далеко в прошлое, во времена Великой Войны, происходившей примерно за три тысячи лет до появления на свет Ричарда Рала.
Этот орден был создан могущественными волшебниками, обладающими как Магией Приращения, так и Магией Ущерба, дабы были те, кто способен нести свет Истины и находить ее, даже в самых темных уголках интриг, лжи и обмана.
Эти женщины были наделены уникальными способностями и властью, передаваемыми от матери к дочери. И их сила - часть их самих. Этот дар, некоторые из них воспринимают как проклятие, но в любом случае, невозможно оторвать часть себя, насколько сильным не являлось бы желание.Если излагать саму суть силы Исповедницы, то эта сила - сила Любви. Когда Исповедница касается человека, или магического существа своей ладонью, действие чар происходит за столь короткий промежуток времени, что едва не измеримо со скоростью мысли. Исповедницам не нужно взывать к этой силе, им достаточно лишь подумать.. Обычно им наоборот приходится сдерживать свои способности, дабы не причинить вред окружающим и людям, которые им близки.
Когда сила Любви высвобождается, человек меняется навсегда. Им ведет слепая преданность и любовь к Исповеднице, которая подвергла его своей исповеди, и готов совершить для нее абсолютно все - даже умереть во имя своей госпожи. он становится преданным ей навсегда, преданным как никому из живущих. Для него уже не имеет значения, кем он был, чем занимался, чего желал. Он пойдет на все ради той, которая прикоснулась к нему. После этого его жизнь принадлежит не ему, а ей. Его душа принадлежит не ему, а ей. Как личность он уже не существует. Один человек, каким бы он ни был большим и сильным, не представляет угрозы для Исповедницы.
Это было названо исповедью по одной простой причине - Исповедницы касались людей своей силой, дабы узнать правду о тех или иных вещах. Или же заставить преступников признаться в своих деяниях.Однако, не всегда исповедованный человек не всегда был виновным. Это и было бремя, одно из многих, которые Исповедницы несли в своем сердце - те воспоминания, когда они ломали жизни ни в чем, не повинным людям.
Так же, обвиненный к смертной казни, или любому другому приговору, мог добровольно вызвать на суд Исповедницу и попросить, дабы его исповедовали по собственной воле.
Тем самым он доказывал уже одним своим решением, что он ни в чем не виновен.. Но как не печально, конечно, все узнавали это после исповеди. В этом случае, Исповедницам было тяжелее всего - применять свою силу на человеке, за ранее зная, что то является невиновным.И конечно, сила всех Исповедниц различна. И по ее использованию, Исповеднице необходимо время, дабы восстановить силы. Это может потребовать даже нескольких дней и ночей. Обычно на это уходит около двух суток.
И если Исповедница наделена большой силой, то это величие передается по наследству и ее дочери.
Среди Исповедниц нет зависти друг к другу, напротив, между ними возникают большая привязанность и чувство долга по отношению друг к другу во времена испытаний. Исповедницы низших степеней защитят высших, если будет нужда.Самая сильная среди Исповедниц имеет и самый высокий статус — Мать-Исповедница (Кэлен Амнелл восстанавливала свою силу за два часа, Матерью-Исповедницей она стала в 20 лет, и в книге она сразу предстает перед читателем Матерью-Исповедницей). Все Исповедницы носят черные платья. Только платье Матери-Исповедницы белое. Исповедницы живут в Эйдиндриле в великолепном Дворце Исповедниц. И от самого зарождения ордена Исповедниц, между ними и волшебниками всегда существовал тесный союз. Более того - каждую Исповедницу постоянно сопровождал один из волшебников, дабы защитить ту, когда она восстанавливает свои силы. Так же, когда человек добровольно вызывал Исповедницу, то она и сопровождающий ее волшебник беседовали с человеком, у которого было право просить, чтобы его превратили в какого-либо зверя. Это уменьшает влияние чар Исповедницы и человек, ставший зверем, может начать какую-никакую, но жизнь, свободную от чар.
Что касается власти Исповедниц, то - никто никогда не претендовал на Эйдиндрил. Все правители боятся Исповедниц и волшебников. Все страны в Срединных Землях оказывают поддержку Эйдиндрилу, все платят дань.Исповедницы стоят выше законов всех стран, короли и королевы кланяются Исповедницам. Исповедницы могут носить волосы до пояса — символ их власти в Срединных Землях. И в то же время сами Исповедницы, участвуя в Высшем Совете, служат всем людям Срединных Земель. И, как ни крути, выше всего стоит Мать-Исповедница. По сути, именно она и правит Срединными Землями.. но лучше сказать - защищает их.
Стоит заметить, что волосы Матери-Исповедницы самые длинные. Длиннее королев и остальных Исповедниц. Это символ ее непоколебимой власти.
Как уже говорилось в начале, Исповедниц, как и Искателей Истины, создали в глубокой древности великие волшебники. Им нужен был способ, который несомненно выявил бы Истину. И тогда волшебники создали особый вид магии и дали ей как бы свою особую жизнь. Они создали касту Исповедниц из числа избранных женщин. В прошлом были правители, чья жажда власти заставляла их пытаться подчинить Исповедниц своей воле. Тогда были прозорливые Исповедницы, которые понимали, что надо позаботиться о своей независимости, чтобы не стать рабынями. Поэтому Мать-Исповедница употребила свою власть против этих правителей. Правители были свергнуты со своих тронов и заменены новыми, которые поняли, что Исповедниц следует оставить в покое. Несмотря даже на то, что у владык стран есть охрана и армия, Исповедница может приблизиться к королю или к королеве и коснуться их. Исповедница может прикоснуться к одному человеку, например, к королевскому гвардейцу, и тот становится ее союзником. Он приводит ее к другому, и тот, в свою очередь, начинает ей помогать. Вскоре она проникает по дворец. Каждый, к кому она прикасается, приводит ее к человеку рангом выше и доставляет ей, таким образом, все новых друзей и союзников. Так, с помощью надежных помощников среди королевских советников, она может попасть прямо к королю или королеве быстрее, чем это можно себе представить. Все делается все без лишнего шума. Мать-Исповедница со своими сестрами может пронестись через королевский замок, как буря. Конечно, все это было не так безопасно, и многие Исповедницы погибли, но их цель стоила жертв. Это одна из причин, почему ни одна из стран не бывает закрыта для Исповедниц, хотя многие с удовольствием бы не пускали их к себе. Ведь закрыть страну для Исповедниц — равнозначно признанию вины, достаточной для отрешения правителя от власти. Если не пустить в свои владения Исповедницу, это вызовет вопросы и подозрения. Если правитель вовлечен в какие-то интриги, он тем более охотно впускает к себе Исповедниц, чтобы попытаться скрыть свое участие в подобных делах. Слово «Исповедница» говорит о предназначении Исповедниц — последних судей в установлении Истины. В пророчествах Исповедницы часто упоминаются, в частности из-за их редкого дара выявлять истину. Эпитет «Та что в белом» равнозначен слову «Мать-Исповедница», так как белое платье — традиционный символ Матери-Исповедницы.
Семья Исповедниц.
Главное проклятие всех Исповедниц - это то, что они не могут быть с тем, кого любят. Печальный парадокс - сила Исповедницы, это сила любви. Но для самой Исповедницы, любовь находится за непроницаемой стеной.
Во время тесного контакта с любимым человеком, Исповедницы не могут контролировать свою силу, поэтому очевиден исход - они случайно касаются любимого человека своей силой, лишая его воли и чувств, делая его своей марионеткой.
Никто не пожелал бы этого любимому, поэтому, Исповедницы отказываются от этих чувств.
Каждая Исповедница в итоге, выбирает себе мужа. При выборе партнера, она руководствуется тем, что мужчина должен быть сильным и способным научить девочку всему тому, что сама Исповедница дать не может. (Например отец Кэлен Амнелл - являлся бывшим королем Галеи. Именно он научил будущую Мать-Исповедницу всему, что пригодилось бы на войне и при правлении целой державой. Благодаря этим знаниям, она блестяще одержала, или помогла одержать несколько побед в сражениях. В одном из них, количество войск превосходило воинов под началом Кэлен - примерно в десять раз)
Чаще всего, Исповедницы берут себе в мужья, кого-то, из исповеднованных преступников, не желая рушить чьи-то семьи.Мать-Исповедница
Матери-Исповедницы многие столетия правили Эйдиндрилом и председательствуя в Совете Срединных Земель, осуществляли власть над всеми Срединными Землями. Власть Матери-Исповедницы намного выше власти любого короля или королевы, так же она имеет право носить самые длинные волосы в Срединных Землях. Из-за особенностей дара Мать-Исповедница касается своей силой будущего мужа, а дочь (у Исповедниц в последние несколько тысяч лет рождаются лишь девочки) Матери-Исповедницы обязательно сама становится Матерью-Исповедницей. Мать передаёт дочери все секреты, а также тайны магии Кон Дар. Дар Матери-Исповедницы нельзя отнять никакими средствами, но ей приходится всё время его сдерживать.
Защита от магии Исповедницы
Против силы Исповедницы — есть только одна защита. Это любовь. Настоящая, все поглощая, искренняя любовь к Исповеднице. За всю серию книг, известно лишь два случая, когда Исповеднице удалось быть рядом со своим любимым:
* с Магдой Сирус (первая Мать-Исповедница) и ее волшебником Меритом;
* с Кэлен Амнелл и Ричардом Ралом.Ещё магия Шкатулок Одена защищала от чар Исповедницы Даркена Рала, но такая защита не была постоянной, а тем более являлась редчайшей ввиду скрытости Шкатулок. Но обычно Исповедницы исповедуют сильного и здорового мужчину, выбирая того, кто, по их мнению, будет хорошим отцом для их дочери.
Исповедники
Если у Исповедницы рождается мальчик, то его должен убить супруг Исповедницы сразу же после рождения, так как мальчики-Исповедники намного сильнее девочек (они невероятно быстро восстанавливают свои силы), но такая сила сводит их с ума и вводит в искушение захватить власть и управлять людьми. Даже если не выполнить правило, мужчине Исповеднику будет трудно в обществе — население Срединных земель помнит тёмные времена когда существовали Исповедники (Шота упоминает о них в Втором правиле волшебника).
Другие особенности дара Исповедниц
Исповедницам наряду с их даром касаться людей своей силой, дана также Кон Дар — «Кровавая ярость» — редкий вид магии, который просыпается в Исповедницах лишь, когда те свершают возмездие, причем не за себя, а за любимого человека. Исповедница, доведённая до Кон Дар — это лишённая чувств и эмоций женщина, которая уничтожит любого ставшего на её пути. После Кон Дар Исповедницы обычно умирали. Она рисует на лице красные молнии — символ Кон Дара — предупреждение невинным. Мало кто отваживается прибегать к Кон Дар. Далеко не все Исповедницы знают о ее существовании. Но те, что знают, самые сильные, вправе в должное время передать свою власть дочерям. Но в случае с Кэлен Амнелл, то ее мать не успела обучить девушку этой опасной стороне дара Исповедниц, поэтому Кэлен не удавалось пробудить Кон Дар по собственной инициативе, и эта сила просыпалась в ней импульсивно и совершенно неожиданно.
информация взята отсюда
Поделиться132011-03-09 19:01:05
Морд-Сит
Морд-Сит - Некий женский орден, созданный в Д'Харе для охраны Магистра Рала и поимки его врагов, владеющих врожденными магическими способностями.
В этом им способствует их уникальная способность, дарованная каждой по окончанию "обучения". Речь идет о том, что Морд-Сит способны захватывать магический дар других людей и обращать его против обладателя (когда магия применяется на морд-сит).
К числу дарованных возможностей, многие люди причисляют Морд-Сит способность "Дыхание Жизни", являющееся ни чем иным, как возвращение человека из мира мертвых, пока душа его еще не окончательно покинула тело.. Несмотря на многие заблуждения по поводу дыхания жизни, доля правды в рассказах все же имеется.
Но что же тогда "Дыхание Жизни"?
Морд-Сит разделяла со своим воспитанником дыхание, когда тот пребывал уже в объятиях смерти. Это была священная обязанность Морд-Сит - разделить с ним его боль, его последний вздох, когда он уже ускользал в смерть, как бы для того, чтобы увидеть то запретное, что лежит по ту сторону бытия. Таким образом они разделяли, когда приходило время убить воспитанника, с ним его смерть, деля с ним его последнее дыхание. Но если брать то "Дыхание Жизни" о котором твердили все, то это было ни чем иным как разновидностью искуственного дыхания, не несущего в себе никакой магии. А лишь мастерство Морд-Сит возвращать человека к угасающей жизни.Будущих Морд-Сит выбирают среди маленьких девочек. Из тех - что являются наиболее искренними и добрыми.. и вообще с личностными качествами, в которых преимущественно доминирует положительная сторона. После чего их начинают "обучать". А лучше сказать - "ломать". "Обучение" протекает в трех стадиях.
Первая стадия.
Во время первой стадии "обучения" девочку мучают до состояния полного повиновения, настолько сильного, что девочка беспрекословно повинуется и делает без колебаний все, что ей прикажет ее наставница Морд-Сит. Именно на этом этапе начинается разрушение самостоятельного мышления, воли, и внутренних желаний будущей Морд-Сит. Так же, первая стадия обучения подразумевает под собой начальное обучение эйджилу и развитию терпения боли, которую причиняет эта страшная вещь.
Вторая стадия.
Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание.
Третья стадия.
Третья, и возможно самая трудная, стадия "обучения" начинается тогда, когда будущей Морд-Сит дают инструмент пытки и она должна причинить боль и страдания собственному отцу, пока наконец не убьет его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал наделяет ее магической способностью - захватывать волшебную силу, которую используют против нее. Тогда Морд-Сит и начинает собственное обучение, своей жертвы..Облачения
Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда дело доходит до "обучения" пленника, женщины надевают одежды из красной кожи, дабы скрыть ту кровь, которой жертва обучения испачкает одежду Морд-Сит.Так же, в "гардеробе" Морд-Сит есть и одеяния из белой кожи. Белая кожа надевается в том случае, когда Морд-Сит окончательно сломила своего пленника. Поэтому - белый цвет служит и неким символом, показывающим, что ей нет необходимости обучать своего пленника эйджилом. Та же происходит, когда Морд-Сит выбирает супруга (предварительно ломая его).
На кожаной "униформе" всегда есть полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит.Оружие
Единственное оружие, которым пользуются Морд-Сит, называется эйджил, который может причинять невыносимую боль или убийство одним только прикосновением. Хотя эйджил кажется простым, это страшное оружие, представляющее собой простой красный стержень, около фута длиной, толщиной не более чем полтора пальца.
Во время его использования, эйджил причиняет такую же страшную боль своей владелице, использующей его. Но она годами обучалась терпеть боль, поэтому многие и не догадываются, что все, что проделывает Морд-Сит, она испытывает и сама.
Так заведено, что Морд-Сит используют тот же самый эйджил, который использовался на них при обучении. В дополнение к ее эйджилу, Морд-Сит может носить бронированные перчатки с шипами, когда обучает пленника.Примечания.
Магия эйджила исходит от уз, связывающих Морд-Сит и Магистра Рала, поэтому это оружие действует только если жив Магистр. Таким образом Морд-Сит узнают и о смерти своего Лорда. Когда Магистр Рал мертв - эйджил теряет свои магические свойства и не причиняет боли.
Так же, одна из особенностей эйджила - если носить его на цепочке и не держать в руках, то он не причиняет боли владельцу.Самая большая опасность для Морд-Сит — Исповедница. Так как власть и сила Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы власть которой основана на силе раскаяния и любви.
Говоря другими словами - исповедованная Морд-Сит умирает, вместо того, чтобы поддаться чарам Исповедницы.Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила и обучала пленника (точно также у Исповедниц - после смерти Исповедницы исповедованные ею вновь становились свободны).
взято отсюда. спасибо.
Поделиться142011-03-09 19:13:48
Дом Ралов
Дом Ралов - древний правящий Дом Д'Хары. Правление этого Дома началось за некоторое время до завершения Великой Войны. Глава семьи, равно как и Д'Хары, носит титул Магистра Рала. Первым из известных Магистров является Алрик Рал.
Незадолго до завершения Великой Войны волшебники Древнего Мира создали новое оружие - сноходцев. Сноходцы обладали способностью контролировать разум других людей. Чтобы защитить свой народ, Алрик Рал разработал новые чары, которые связывали его людей с ним, и, пока они сохраняли верность своему повелителю, сноходец не мог проникнуть в их разум. Часть этих магических уз так же обеспечивали Магистра Рала как минимум одним наследником с волшебным даром, чтобы народ Д'Хары не остался без защиты от сноходцев. Однако, побочной стороной этих уз являлось то, что помимо одного наследника с даром, у Лорда Рала будут потомки, являющиеся столпами творения.
Через несколько поколений, когда стало ясно, какой вред магии могут причинить столпы, в традицию Дома Ралов вошло уничтожение любого потомка, несущего в себе такую угрозу.
Дом Амнеллов
Дом Амнеллов - правящий дом Галеи, образованный союзом Короля Виборна Амнелла и Королевы Бернадины Амнелл. Их брак был не по любви, но из чувства долга. Обменявшись свадебными клятвами, они соединили две разрозненные страны в Галею, ставшую одной из самых больших и могущественных стран Срединных Земель, а так же дали жизнь Цирилле и Гарольду. Позже, Король Виборн был избран Матерью-Исповедницей на роль ее супруга. От этого брака родилась Кэлен Амнелл.
Через несколько лет Мать-Исповедница умерла от ужасной болезни, Виборн, не выдержав этой новости, тоже умер. Через много лет, когда Королева Бернадина скончалась, Цирилла взошла на трон. Тем не менее, она была признана ментально нестабильной, после психической травмы, полученной в камерах Эйдиндрила, в плену у Имперского Ордена. Мать-Исповедница Кэлен Амнелл приняла ее корону, так как Принц Гарольд не изъявил желания править страной. Кэлен присоединила Галею к Д'Харианской Империи в борьбе против Имперского Ордена.
Спустя год, Цирилла оправилась от охватившего ее ступора, однако, она сильно изменилась. Цирилла вывела Галею из Империи и объявила, что придерживается нейтралитета. Но ни одна из сторон не признала нейтралитет. Принц Гарольд был убит в Д'харианском лагере при попытке вывести галеанские войска, а сама Галея была захвачена Имперским Орденом. Королева Цирилла была вынуждена ублажать солдат Джеганя, а затем ее отрубленную голову использовали как мяч в игре Джа'ла.
По окончанию войны с Имперским Орденом, Кэлен осталась единственным выжившим членом Дома.
Поделиться152011-03-12 15:38:05
персонаж занят - так
придержан - так
занят - так
убит, но возможно воскрешение -*
Каноны
Richard Cypher — молодой лесник, ставший Искателем, который по пророчеству обязан убить жестокого тирана Даркена Рала. Как Искатель, он получает в руки Меч истины и способность читать на древнем языке.
Darken Rahl — лорд Даркен Рал, бывший правитель Д`Хары.
Kahlan Amnell — мать Исповедница, призванная охранять Искателя от опасности.
Cara Mason — одна из Морд-Сит, ранее служивших Даркену Ралу. Она помогла Искателю победить Рала. После смерти Даркена Рала и предательства других Морд-Сит, она решает помочь Ричарду найти Камень слёз.
Zeddicus Zu'l Zorander — дедушка Ричарда Рала, волшебник Первого Ранга, а также большой любитель вкусно поесть. Помогает Ричарду в выполнении его миссии.
Shota — могущественная ведьма, управляющая частью Срединных земель. Хотя она не является союзником Искателя, иногда помогает ему и Зедду бороться с ненавистным Ралом.
Verna Sauventrin — сестра Света из Дворца Пророков, посвятившая двадцать четыре года своей жизни поискам Ричарда и его возвращения во Дворец, чтобы обучить его волшебству.
Nicci — сестра Тьмы из Дворца Пророков. Изначально притворялась Сестрой Света и обманом заставила Ричарда отдать ей его магическую энергию. Её попытка убить Кейлен приводит к гибели Лео. Погибает от огня Зедда, но затем возвращается в новом теле чтобы служить Владетелю.
Dell "Chase" Brenstone — бывший начальник охраны советника Хартленда. Лучший друг Ричарда и опытный воин.
Dennee — сестра Кейлен, исповедница. Была убита Карой, когда Морд-Сит появились чтобы забрать её сына - исповедника. Позже, с помощью древнейшей магии, её душа была возвращена в мир живых.
Jennsen * (Дженсен) — младшая сестра Ричарда и Даркена Рала. Абсолютно невосприимчива к магии, то есть магия на неё не влияет напрямую, но и она не может пользоваться волшебством.
Denna * (Денна) — безжалостная морд-сит, посланная Ралом поймать и пытать Искателя, чтобы заставить его присягнуть на верность повелителю Д’Хары. Ей это не удаётся, но Рал даёт ей шанс искупить вину. Убивает мать Ричарда и Дженнсен, но Ричард отпускает её, зная что отныне она будет в бегах от гнева Рала. Позже пытается захватить трон Д’Хары путём вселения духа её слуги в тело Ричарда. После провала этого плана Денна похищает Зедда, чтобы он стал её личным волшебником. По-видимому, Зедду удаётся почти убедить Денну отпустить его и изменить свою жизнь, но её раскаянию мешает стрела Кары, после чего Денна падает с обрыва.
Leo Dane * (Лео Дэйн) — молодой кузнец, которого Шота рекомендует Зедду как нового Искателя после того как Ричард отправляется во Дворец Пророков. Обладает всеми качествами необходимыми Искателю: доблесть, правдолюбие, сострадание, целеустремлённость и другие. Зедд нарекает его Искателем после встречи. Влюбляется в Кару, после чего она нехотя начинает отвечать ему взаимностью. Погибает, спасая Кейлен от Никки.
Michal Cypher * (Майкл Сайфер) — неродной старший брат Ричарда и Первый советник Хартленда. Убит людьми Рала во время битвы.
продолжение следует хд
Поделиться162011-03-12 16:07:13
Этот шаблон анкеты предназначен для канонических персонажей и персонажей,
прописанных в акциях.
________________________________
о.1 имя
указываем на русском и латинице. не забываем о системе двойных/тройных имен, хотя персонаж может имёть только имя. пишем все возможные сокращения. так же хотим напомнить, что это не наше время, поэтому многих "современных" имён в волшебном мире не встретишь.
о.2 принадлежность, возраст
Морд-Сит, исповедницы, волшебники/маги, рыцари/воины, сёстры Света/Тьмы, разбойники, бейлинги.
о.3 информация
общее:
всё, что вы хотите рассказать про своего персонажа. биография, характер, привычки, способности, фрагменты из жизни и так далее. раскройте своего персонажа по-новому.
артефакты:
оружие, какие-то волшебные артефакты и тому подобное.
о.4 пробный пост
пост на свободную тему, но обязательно ваш. желательно с указанием от какого персонажа ваш пост. размер от 25 строк.
о.5 связь с вами
аська, скайп. никаких лс!
о.6 реклама
ссылка должна быть действующей и должна быть просматриваемой для гостей.
[b]о.1 имя[/b] [i]...[/i] [b]о.2 принадлежность, возраст[/b] [i]...[/i] [b]о.3 информация[/b] [u]общее:[/u] [i]...[/i] [u]артефакты:[/u] [i]...[/i] [b]о.4 пробный пост[/b] [i]...[/i] [b]о.5 связь с вами[/b] [i]...[/i] [b]о.6 реклама[/b] [i]... [/i]
Поделиться172011-03-12 16:21:08
Этот шаблон анкеты предназначен для придуманных вами, личных, персонажей. Обязательно следуйте всем пунктам анкеты.
________________________________
о.1 имя
указываем на русском и латинице. не забываем о системе двойных/тройных имен, хотя персонаж может имёть только имя. пишем все возможные сокращения. так же хотим напомнить, что это не наше время, поэтому многих "современных" имён в волшебном мире не встретишь.
о.2 принадлежность, возраст
Морд-Сит, исповедницы, волшебники/маги, рыцари/воины, сёстры Света/Тьмы, разбойники, бейлинги.
неканонического персонажа разрешено создавать от 16 лет.
+ указываем, на чьей стороне и кому служим.
о.3 биография
не менее 10 строк. пишем от рождения и заканчивая последними событиями.
о.4 характер
в этот пункт включаем привычки персонажа, страхи, слабости. описываем то, чем ваш персонаж отличается от других, но помните, идеальных не бывает.
о.5 внешность
имя используемой внешности и ссылка на неё.
о.6 пробный пост
пост на свободную тему, но обязательно ваш. желательно с указанием от какого персонажа ваш пост. размер от 25 строк.
о.7 связь с вами
аська, скайп. никаких лс!
о.8 реклама
ссылка должна быть действующей и должна быть просматриваемой для гостей.
[b]о.1 имя[/b] [i]...[/i] [b]о.2 принадлежность, возраст[/b] [i]...[/i] [b]о.3 биография[/b] [i]... [/i] [b]о.4 характер[/b] [i]...[/i] [b]о.5 внешность[/b] [i]...[/i] [b]о.6 пробный пост[/b] [i]...[/i] [b]о.7 связь с вами[/b] [i]...[/i] [b]о.8 реклама[/b] [i]...[/i]